ДОСКА ПОЧЕТА:




ДОСКА ПОЧЕТА:

Очередь постов

Вверх страницы
Вниз страницы

two halves town

Объявление

БАННЕРЫ:


Roam Magic School Razashi MAGIC SCHOOL [K]-Project: king's returning.

СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Внимание! В настоящее время у нас готовятся квесты. Поэтому просим всех посетить ЭТУ тему.

Дата: 2013 год, 25 июня (СБ)
Погода: На улице тепло и душно, но не жарко. Небольшой прохладный ветерок. В течение дня возможна гроза.

Рейтинг: NC-17
Тип игры: Эпизодический


Голосуем каждый день!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Кратко о главном
Все всегда знали об этом, но никто не говорил. Тайна, которую замалчивает весь мир: мы живём в кукольном театре. Не в прямом смысле, конечно. Начиная со Средневековья рождаются люди с определённым знаком, похожим на родимое пятно. Только этот знак разделён на 2 половинки: одна у одного, вторая, соответственно, у другого человека. Было бы забавно, будь их душа разорвана на двоих. Но нет. Наша жизнь не романтична. Это не дешёвый роман. Любовь существует лишь в отдалённых уголках, а про связь сердец давно забыли. Человечество развивается, а вместе с ним и технологии. Всем известный «Doll factory» - официально это старинный пансионат для одарённых детей, куда стремятся попасть многие, но мало кому действительно удаётся. На самом же деле это компания, которая отслеживает этих «особых» и искусственным путём вживляет каждому микрочипы. Людям не нравится жить на арене, не нравится, что существует кто-то сильнее среднестатистического гражданина. Поэтому правительством была создана организация по борьбе с такими Парами. Но как бороться обычным людям против тех, кто обладает сверхъестественными способностями? Правильно, их же оружием. Организация собирает, словно урожай, самые сильные пары, которые ей удаётся достать и элементарно промывает им мозг. Таблетки, уколы, пытки электрошоком… Не думайте, что возможности человеческой психики безграничны. Промыть мозг можно даже с помощью телевизора. Что тут скажешь против обученных этому людей! Хочешь узнать продолжение истории и все пикантные подробности? Читай полный сюжет.

НОВОСТИ ФОРУМА:

- Игра началась! Спешите найти интересного партнера по игре.
- Желаем всем, кто сдает экзамены, удачи!
- Администрация всегда рада любой помощи и будет за нее вам безмерно благодарна.



БАЛАНС:

Кукловоды - 8; Куклы - 8; Люди - 1;


target=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » two halves town » Мат. часть » Всё о способностях и боях.


Всё о способностях и боях.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что можно найти в этой теме?

I. Боевая система.
II. Всё о способностях.
III. Критерии оценки способностей.
IV. Королевская пара.

0

2

I. Боевая система.

За свою ролевую жизнь я видел не мало боевых систем, однако для нашей ролевой я хотел бы предложить «Судейскую боевую систему». Почему? Потому что наша ролевая не построена на активных боевых действиях, и эту самую систему использовать часто мы не будем. А во-вторых, у нас не ограничены и не расписаны способности, каждый брал, что хотел, и зачастую даже не потрудившись описать, что это такое.
Подобное очень негативно сказывается на проведении боев, поэтому я хотел бы популярно разжевать, что к чему, чтобы в дальнейшем вопросов, как таковых, не возникало.

«Судейская Боевая Система» – система, краеугольным камнем которой является наличие в бою непредвзятой личности (зачастую это ГМ), который судит атаки противников, и выносит соответственно свой вердикт по поводу прохождения, ну, или соответственно, не прохождения данной атаки.

Фактор Х или же «случайность» - необъяснимое событие, которое может помешать или наоборот помочь вам нанести урон своему оппоненту. Зачастую генерируется так же ГМ в качестве отдельного поста после хода КАЖДОГО из игроков.

Данная система крайне удобная только на одиночные бои, в смысле 1х1.

Теперь о самой системе.
У каждого из игроков  есть по 5 очков здоровья. Не больше, не меньше. Никакие способности, артефакты, ситуации и тому подобное это не изменят.
Каждая атака может нанести максимально 1 единицу урона. Даже если вы Бог этого мира и обладаете ультра-супер-пупер попкарвисей, вы все равно нанесёте только одну единицу урона.
Соответственно поражением считается, если у вас остаётся 1 единица жизни.
ЗАПРЕЩЕНО описывать действия противников, если, разумеется, они ещё сами этого не сделали.
ЗАПРЕЩЕНО описывать нанесённый урон персонажу до того как о нанесении этого самого урона оповестит ГМ.

Бой делится на раунды. Раунд это ход каждого из игроков + 2 поста от ГМ про нанесённый урон/случайности.
Максимальное количество раундов неограниченно.

Теперь посмотрим, как это будет выглядеть на примере:

Поднатужившись, Вася Пупкин кидает в Галю Пельмешкину фаер-болл.

ГМ: лёгкий порыв ветра немного изменяет траекторию полёта фаер-бола Васи Пупкина; урон не проходит. Однако, из за испуга Галя Пельмешкина падает на землю и сильно ударяется спиной о гробовую плиту. Контратака Гали невозможна.

Вот вам пример той самой случайности, из-за которой урон Васи был аннулирован, но все из-за той же случайности Галя не смогла провести контратаку.

А теперь, давайте посмотрим, как примерно будет выглядеть нанесение урона.

Галя Пельмешкина издаёт грозный рёв, используя Ледяной щип.

ГМ: испугавшись внезапного прилива бешенства Гали, Вася теряет бдительность и, отступая назад, напаривается на ледяной щип ногой. Скорость передвижения Васи уменьшается на два поста. Здоровье -1.

Тут мы видим прямое нанесение урона, а так же последствия, которые за ним следуют.

Так, а теперь мне бы хотелось рассказать ещё о нескольких нюансах, например, таких как соответствия анкеты и самого персонажа. Я понимаю, что до этого вас этим не сильно напрягали, но конкретно в этой Б.С. соответствия играют важнейшую роль. Например, если вы труслив, то шанс того, что вы испугаетесь и потеряете бдительность выше, чем у других. Но так же есть шанс того, что эта самая трусость спасёт вам очко здоровья.
Пример.

Вася Пупкин стремительно подбегает с целью ударить Галю Пельмешкину коленном в живот.

ГМ: Галя, испугавшись стремительной атаки, начинает быстро убегать, преследуя её Вася спотыкается о собственный развязавшийся шнурок; урон не получен.

Или же:

ГМ: В приступе паники Галя начинает бежать прямиком под противника, подставляясь под удар. Здоровье – 1. Галя оглушена на один ход. Атака аннулируется.

Так же отдельный разговор про «увернуться». Грузный «мужланистый мужик» имеет меньше шансов увернутся, чем миниатюрная женщина. А мужлан будет иметь больше шанса блокировать атаку, нежели маленькая девочка и ТП и ТД.

На самом деле, продолжать это можно до бесконечности, что не является моей целью. Я хотел описать в общих чертах подобную боевую систему, и мне важно, что бы вы поняли основы, а все остальное будет с опытом.

Удачного Отдыха.
Это всего лишь игра, так что получайте удовольствие.

©suicide. Специально для GreyD и её творчества

0

3

II. Всё о способностях.

Так как изначально эта статья о способностях писалась из-за многочисленных вопросов, то построена она будет по принципу "вопрос-ответ".

1. Как много способностей может быть у пары?

Только одна на двоих.

2. Как понять "одна на двоих"?

Кукла является носителем способности. То есть если у использовании этой способности будут побочные эффекты, то проявляться они будут именно на кукле. Кукловод - уникальный источник энергии конкретно для этой куклы. А, как известно, кто даму кормит, тот её и танцует, поэтому так исторически сложилось, что кукловоды управляют куклами во время боя, используя тех как оружие.

3. Что с уроном, наносимым кукле?

Он так же у куклы и остаётся. Если кукла повержена, то и кукловод вместе с ней. Ведь без неё он беззащитен. Так что смысла переносить урон нет. К тому же, отдача энергии кукле ой как выматывает.

4. Есть ли приделы способностей пар?

Конечно! Во-первых, не забываем, что "Кукольный театр" - это те же люди, просто эволюционировавшие. То есть все способности в строгих пределах возможностей человеческого тела. Плюс все способности жестко ограничены энергией кукловода. А именно: молодой кукловод (до 17) может давать энергию интенсивно лишь пять минут. После этого наблюдаются "перепады энергии", то есть она то поступает, то нет. Слабую же способность (вроде чтения мыслей) он способен питать до часа. С возрастом количество энергии ростёт, однако в 40 лет начинает вновь падать.
По поводу того, что точно не может быть способностью пары (список не полный):

подробнее

Абберация - (искажение) способность изменять реальность, точнее, некоторые ее элементы (предметы, интерьер домов, элементы окружающего мира, то есть неживую материю), в качестве атакующего приема.
Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.
Иниспоизм - способность делать свою кровь ядовитой.
Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
Элементальная трансформация - способность человека изменить форму своего тела в какую-нибудь одну из стихий. Огонь, вода, земля, лед и т.д.

Какие способности наиболее правильные, подходящие на мой взгляд:

подробнее

Телекинез, контроль пространства - Перемещение объектов в пространстве.
Больше объект - больше энергии тратится.
Технопатия - Возможность общаться (=управлять) с машинами.
Тут энергия отнимается в зависимости от количества машин и длительности управления ими.
Ну, и, конечно же, сверхскорость, сверхсила и многое другое. Проявите фантазию.

5. Что происходит со способностью пары, если она проигрывает?

А ничего. Вот у выигравшей пары наблюдается скачок силы. А у проигравшей ровным счётом ничего.

0

4

III. Критерии оценки способностей.

Что будет учитываться? Что в большей мер, что в меньшей?
Скажу, для начала, что оценка эта не окончательная. В прочем, вы сами всё сейчас поймёте.

Критерии оценки:
1. Сила эмоциональной связи партнёров.
Это не обязательно любовь (!). Дружба иногда может быть гораздо сильнее любви. Но если вы не ладите или только недавно встретились, то и связь у вас будет никудышная.
2. Возраст кукловода и куклы.
Тут я всё объяснила в предыдущей статье.
3. Потенциал способности.
То есть то, как её можно развить (не как она уже развита).
4. Количество выигранных боёв.
Тот самый критерий, который поможет вам увеличить свою силу.

А теперь посчитаем от одного до десяти.

1: Очень слабая способность. Подчеркиваю, что слабая она в плане боя, то есть вести бой с ней будет сложно. Однако, учитывая сложность, чтобы перейти на другой уровень вам потребуется всего лишь 1 победа.
Пример такой способности: телепатия.
2: Способность тоже слабая, но полезная в ведении боя. Чтобы увеличить её уровень вам потребуется 2-3 победы (в зависимости от сложности поединков).
Пример такой способности: пирокинез на ранней стадии (лишь слабое метание небольших огненных шаров или поджигание горючих материалов при контакте)
3-6: Развивающиеся способности. Внимание! Отметка 6 - максимальная для способностей с низким потенциалом, таким как технопатия, эмпатия. Дальше они могут развиваться только эволюционировав. Однако после становятся очень сильными. Для эволюции требуется 6 побед. Для перемещения от 3 до 6 уровня по 4-6 побед на каждый уровень.
7-8: Как правило, его достигают уже опытные пары. То есть на этом уровне вы не увидите никого младше двадцати - двадцати пяти лет. Сила значительно вырастает, первый уровень кажется бесполезным и далёким. Для скачка на новый уровень нужно 7-10 побед.
9: Это претенденты на звание королевской пары. Следовательно, сила у них соответствующая. Тут уже сложнее. Стоит проиграть хоть одну битву, ваши победы до этого на этом уровне обнуляются. Если же вы проиграете первую битву после нуля, то ваш уровень опускается до 8. Чтобы стать королевской парой, вам нужно 9 побед над парами 9 уровня.
Про 10 уровень читаем ниже.

0

5

IV. Королевская пара.

или 10й уровень собственной персоной.
Начну с того, что королевская пара достигает предела своих возможностей. То есть дальше просто некуда. За всю историю "Кукольного театра" таких пар было всего три: первая во времени средневековья, вторая во времена первой мировой, а третья, соответственно, во времена второй мировой. Как видите, события, сопутствующие появлению королевской пары требовали огромного количества боёв. То есть королевская пара появлялась в тот момент, когда число пар девятого уровня было максимальным  (то есть не девять, как требуется для победы, а гораздо больше) и столкновения с ними были очень частыми. Королевская пара обладает уникальным правом останавливать поединки или напротив их устраивать. Так же королевская пара единственная пара, которой даётся вторая способность (родственная с первой).
На данный момент королевской пары нет из-за постоянного гонения со стороны Организации, из-за которого бои стали вообще затруднительны.

1. Как относится "Кукольный театр" к королевской паре?
Как к королям. И это без преувеличения. Этот титул нельзя получить случайно. То есть пара действительно заслуживает уважения, которая она получает сполна.
2. Сможет ли королевская пара решить проблемы с Организацией?
Ну, во-первых, надо не забывать, что пары сражаются и со стороны организации. То есть, скорее всего, если королевская пара будет от организации, то это конец для всего "Кукольного театра". А вот возможно ли наоборот?

+1


Вы здесь » two halves town » Мат. часть » Всё о способностях и боях.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно